четверг, 11 декабря 2014 г.

Подводим итоги пятого этапа

Итак, пришло время подвести итоги пятого этапа
"Хочу сказать!".
Проанализируем, что должны были сделать участники команд:
1) написать эссе-рассуждение по предложенной теме; 
2) проверить своё сочинение по критериям;
3) собрать материалы для своей проектной папки.

Проанализируем, что должны были сделать координаторы команд:
1) распечатать бланк для эссе и критерии соответствия эссе для каждого участника;
2) собрать материалы участников команды и проанализировать их совместно с детьми;
3) разместить эссе в новом сообщении в нашем блоге;
4) заполнить лист самооценки личного участия по 4 этапу.
По итогу работы в 5 этапе за каждый шаг команда получила "СВЕТЛЯЧКА". Всего можно было заработать 1-го светлячка. Проверить свои достижения можно по таблице "Путь к успеху" (боковая панель).

Давайте подведём итоги нашей работы:
Уважаемые координаторы команд! Вы разместили рассуждения своих участников в нашем блоге. Надеюсь, что вы внимательно прочитали сочинения и других ребят. В целом можно сказать, что все справились с этим трудным заданием. Кто-то лучше, кто-то хуже, но справились. А это главное! Для нас было очень важно, чтобы ребята могли рассуждать и оценивать поступки героев, могли проецировать поведение персонажа, его ситуации на свою собственную жизнь и делать выводы, что правильно, а что не соответствует нравственным нормам. Хочется верить, что наша работа будет полезной.

Что осталось сделать!
Последний этап "Всё хорошо, что хорошо кончается". Это рефлексия. 
Шестой этап находится ЗДЕСЬ.
Любая работа должна закончиться самооценкой и рефлексией. Все участники команды вместе с координатором должны выполнить последние шаги. Внимательно читайте инструкции.
Моя убедительная просьба: напишите, пожалуйста, на страничке "Наши впечатления" свои комментарии. Попросите об этом детей, родителей. 

Уважаемые команды! Как только все закончат работу в 6 этапе, начнется рассылка сертификатов. Я надеюсь, что до Нового года мы завершим нашу работу. 
Всем удачи!

среда, 10 декабря 2014 г.

Эссе. Денискины друзья-Ветлуга

Денис Ф.
Современные ребята не очень похожи на Дениску Кораблёва. Потому что современные ребята любят играть в компьютерные игры и другие современные вещи и устройства. Рассказы Драгунского учат нас быть вежливыми, хорошему поведению, слушать взрослых и много чему нужному в жизни. Дети и взрослые любят читать и слушать рассказы потому что они очень интересные и забавные! От этих рассказов люди могут могу чему нибудь поучится у Дениски. Пример с Дениски брать можно!

Кирилл С. 
Я думаю, некоторые современные дети не похожи на Дениску. Потому что все современные дети сидят за компьютерами, планшетами, в интернете, а Дениска активный мальчик, любит гулять, играть с друзьями, чем современные дети.
Наши рассказы В. Ю. Драгунского нас, что надо иметь чувство юмора, уметь дружить и не врать. Я думаю, рассказы В. Ю. Драгунского читают и дети и взрослые. Потому что это забавно, интересно и весело!

Коля П.
В каникулы я читал рассказы Драгунского. Они мне очень понравились. Главный герой рассказов- Дениска Кораблёв. Он добрый, находчивый, изобретательный и любознательный. С ним не бывает скучно. Дениска наделён чувством юмора, обладает богатой фантазией и умеет дружить. Друзей у него много. Поэтому с Дениски Кораблёва можно брать пример. Также как и Дениска я люблю чем нибудь заниматься с папой. Для меня - готовить, рисовать - удовольствие, ходить в цирк - ходить в цирк праздник.
Рассказы Драгунского учат нас доброте, дружелюбию, умению находить выход из трудной ситуации, а так же учит ответственности. Дениске в спектакле поручили звонить в звонок, а он его потерял. Тогда он попытался найти выход из этого положения,что бы не сорвать спектакль.
   Современные дети не во всём похожи на Дениску Кораблёва. Рассказы были написаны в прошлом веке, когда не было сотовых телефонов и компьютеров. В наши дни людям не хватает общения. Но рассказы Драгунского актуальны и сейчас. Они учат дружить и ориентироваться в разных жизненных ситуациях.

Лиза Г.
Современные дети очень похожи на Дениску Кораблёва. Они такие же фантазёры, путешественники, непоседы. Хотя у Дениски и не было таких современных вещей, как сотовый телефон, но в его воображении было что то похожее. Он пытался изобрети посудомоечную машину. Денис Кораблёв показывает, как надо дружить, быть добрым, любить своих близких. Рассказы Драгунского любят читать и дети, и взрослы, потому что они интересные и весёлые.

Виолетта С.
 Я думаю, что люди бывают разными. Рассказы Драгунского учат нас тому что, не надо баловаться и брать пример с Дениски Кораблёва. надо слушаться маму и папу и надо брать какие то вещи с разрешением родителей. Рассказы Драгунского читают и дети, и взрослые, потому что они очень поучительные и и интересные. Например если надо денег для подарка для мамы то, надо было спросить у родителей ( у папы) , потому что у родителей приходили гости, а Дениска вылил в банку с компотом, а им нужно было вино. Брать пример с Дениски Кораблёва , это все равно что не слушаться маму и папу

Вася Г.
Я думаю, что нельзя брать пример с Дениски потому что он хулиган.
1)  Я думаю, что на него не все похожи.
2)  Рассказы В. Ю. Драгунского учат доброте, дружбе, помогать и слушаться родителей.
3) Рассказы Драгунского читают дети и взрослые. Взрослые потому что они вспоминают детство и вспоминают какими они были в детстве. А дети потому что потому что им интерено и весело. Они наблюдают за жизнью Дениски какой он весёлый!  И я думаю, что с Дениски брать пример нельзя потому что он не очень воспитанный мальчик, он всё время проказничал.
Например в рассказе "Тайное становится явным" потому что он не стал есть мамину кашу, а выбросил её из окна. А каша свалилась на голову прохожему. И он рассказал об этом маме Дениски, а ему стало стыдно, он понял что тайное становится явным!

Эссе: "Можно ли брать пример с Дениски Кораблева?"

    В рассказах В.Драгунского многие ребята найдут схожие с собой черты. Даже я, как и Дениска, люблю гулять с друзьями, ходить в цирк, иногда похулиганить.
Но я считаю, что нельзя брать с Дениски Кораблева пример. Так как он часто врал. В рассказах «Тайное становится явным», «Пожар во флигеле, или подвиг во льдах» он показывает плохой пример всем ребятам. В рассказе «Подзорная труба» он был непослушным. Маму нужно слушаться во всем. На примере поведения Дениса всем детям можно научиться как себя вести нельзя.
Взрослым тоже интересны рассказы Драгунского. В них они могут вспомнить, какими они были в детстве, и не так строго относиться к детям.

Денис Е.


Я прочитала три книги с рассказами В.Ю.Драгунского о Дениске Кораблева. Они мне все очень понравились, так как они смешные и учат многому.
Мне понравился Дениска, но я не хочу быть на него похожей. Мне не понравилось, что он врал в рассказе «Тайное становится явным». Но он молодец потому, что понял – врать плохо. А вот то, что он не стал бить своего старого друга плюшевого мишку – это он поступил хорошо.
Такие рассказы учат нас быть дружелюбными и правдивыми. Вот и моя мама считает, что В.Ю.Драгунский написал очень интересные и поучительные рассказы.

Катя Щ.


Не все современные дети похожи на Дениса Кораблева из рассказов Драгунского. Вот я не хулиганю как он, слушаюсь маму и помогаю ей. Может это от того, что я девочка?
«Денискины рассказы» учат нас уму и что нужно делать уроки вовремя. Они учат нас быть дружными, помогать близким людям. У Дениски были верные друзья, и у меня они есть. С друзьями всегда весело. У Дениски Кораблева была хорошая семья. Пусть он не всегда и помогал маме, но они его не сильно ругали за его проказы.
Мои родители тоже меня любят и многое мы делаем вместе. Вот рассказы Драгунского вместе читали. Даже смеялись вместе!
Яна Ю. 

На примере историй о Дениске можно научиться совершать хорошие поступки, находить друзей, радоваться простым вещам. Дениска – мальчик, который в чем то похож на современных детей. Он ходит в школу, гуляет с ребятами, немного хулиганит. С ним приключилось много забавных историй. Рассказы В. Драгунского нас учат совершать хорошие поступки, никогда не унывать.
Рассказы В. Драгунского читают и дети, и взрослые, так как они многому могут научить и весёлые.
Мы можем брать пример с Дениски Кораблёва, но не во всем.
Даша Б.


«Денискины рассказы» В.Драгунского о маленьком мальчике, выдумщике и шалунишке. По-моему, современные дети похожи на него. Все мы тоже любим участвовать в разных веселых играх, умеем дружить, уважать своих близких.
Рассказы В. Драгунского учат быть правдивыми, уважать взрослых ,дружбе, отвечать за свои поступки.
Рассказы В. Драгунского полны юмора, но в них и много поучительного. Поэтому его рассказы любят читать и взрослые, и дети.

Вова Т.


Я считаю, что современные дети похожи на Дениса Кораблева. Рассказы В.Драгунского учат нас: дарить радость окружающим, любви, добру. «Денискины рассказы» - неисчерпаемо мудры, разнообразны и интересны как детям, так и взрослым. В них объединены добрый юмор, хорошие поступки и любовь. Какую бы историю не прочитал - любая хороша и обеспечит настроением.
Амина Т.