понедельник, 8 декабря 2014 г.

Эссе. Солнечные лучики-Ветлуга

Команда "Солнечные лучики" представляет эссе участников команды на тему "Можно ли брать пример с Дениски Кораблёва?"


Варя Ш. написала замечательное эссе-размышление.
Я прочитала книгу "Денискины рассказы", которую написал замечательный писатель В. Драгунский. Мне очень понравились эти истории. Всё, что происходит с Дениской и его друзьями, мне очень близко и понятно. 
Дениска играет в такие же игры, как и я со своими друзьями. Дениска любит цирк, и я тоже его обожаю. Он, как и я, любит кататься на велосипеде. Дениска - непоседа, и я тоже на месте не усижу.
Я считаю, что с Дениса Кораблёва можно брать пример. Денис умеет дружить и радоваться успехам других людей. 
Здорово, что есть такие книги в нашей жизни. Наши мамы и папы, бабушки и дедушки тоже зачитывались этими рассказами, вспоминая о своих собственных проделках.
В. Драгунскому нужно сказать: " Большое спасибо!", за такую замечательную книгу, которая учит нас дружить, быть смелыми, сопереживать другим людям.
Я советую её прочитать всем, кто ещё не знаком с творчеством В. Дарагунского. 
Спасибо, Варюша. Твоё сочинение получилось замечательным, цельным и умным. Ты справилась с этим заданием.


Сочинение-размышление Ксюши С.
Книга В. Драгнуского "Денискины рассказы" - это очень интересная и весёлая книга. Не смотря на то, что она написана давно, её и сейчас с интересом читают и взрослые,  и дети. 
Возможно, современные дети немножко отлличаются от Дениски. Мы много времени проводим за компьютером и мало гуляем. В  остальном мы такие же: мы дружим, любим приключения. Читая "Денискины рассказы", ты как бы оказываешься на его месте и совместно с ним переживаешь все его приключения. 
Эта книга учит нас настоящей дружбе, учит уважать и ценить своих родителей, относиться с юмором к разным событиям в жизни и всегда искать выход из любой ситуации.
Я думаю, что Дениска Кораблёв может стать примером для каждого из нас.
Отличные рассуждения. Ксюша, ты умница! Спасибо за работу! 

Эссе Ильи Р.
Уже не одно поколение перечитало известные "Денискины рассказы". Каждый из рассказов о Дениске Кораблёве - это отдельная забавная и поучительная история. По мере прочтения перед нами раскрывается характер главного героя. Он может быть мечтательным и грустным, смешным и щедрым. Современные дети похожи на Дениску Кораблёва. 
Дениска - мальчик невероятно обаятельный и позитивный. Иногда ловишь себя на мысли, что начинаешь сравнивать себя с ним. Невольно задаёшься вопросом, а как бы я поступил на месте Дениски?
"Денискины рассказы" очень интересны были и мне, и моей маме. Рассказы В. Драгунского и по сей день с удовольствием читают дети и взрослые.
Я думаю, что брать пример с Дениски Кораблёва можно.
Спасибо за такое рассуждение. Ты всё пометил очень точно.

Эссе Тани С.
Денис Корабёв - обычный мальчик, который очень похож на современных детей. Он, как и все, ходил в школу, дружил с другими ребятами. С ним происходили невероятные истории, которые случались и в детстве других людей.
Каждый рассказ В. Драгунского нас учит на примере Дениски хорошим поступкам. Например, в рассказе "Красный шарик в синем небе" мы учимся дарить радость окружающим, как Аленка. Рассказ "Заколдованная буква" учит нас не смеяться над другими. Во всех рассказах есть хорошие поступки, смешные ситуации. Дениска учит нас никогда не унывать, находить решение любых проблем.
Рассказы В. ДРагунского любят и дети, и взрослые, потомучто они поучительные и весёлые. Взрослые с улыбкой вспоминают своё детство, а дети представляют себя на месте Дениски. 
Я считаю, что брать пример с Дениски Кораблёва можно, но не всегда.
Отличные мысли, правильное построение текста. Спасибо за работу!

Эссе Лизы С.
Рассказы В. Драгунского учат нас не совершать плохих поступков. Эти рассказы уже много лет читают и взрослые, и дети, потомучто они интересные, смешные и познавательные. Я думаю, что современные дети иногда похожи на Дениску Кораблёва. В рассказах Дениска играет с друзьями, гуляет с ними, придумывает что-то интересное. Мы тоже дружим, играем, гуляем с друзьями. 
Я думаю, что с Дениски можно брать пример, но не всегда. Иногда Денска действовал не подумав.
Спасибо за твои рассуждения, Лиза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий