вторник, 9 декабря 2014 г.

Эссе.Капельки-Ветлуга

Эссе на тему "Можно ли брать пример с Дениски Кораблева?"

Оксана Д.:

 Дениска Кораблёв очень знакомый нам герой. На него похожи многие мальчики нашего класса. Рассказы В.Драгунского учат нас проявлять уважение к старшим,быть смелым и храбрым."Денискины рассказы" читают не только дети, но и взрослые.Читая эти увлекательные рассказы, находишь ответ,как поступить в той или иной ситуации.Нам можно брать пример с главного героя! Советую всем знакомым прочитать "Денискины рассказы".

Алина Р.: 
Главный герой- Денис Кораблев- весёлый, озорной, добрый и смелый.Всё, что происходит с Денисом и его друзьями, мне близко и знакомо.Денис играет со своими друзьями в такие же игры, как и мы с ребятами. Я люблю цирк так же сильно, как и Дениска. Читая рассказы Драгунского понимаю, что герои похожи на нас современных детей, в своих друзьях я вижу эти же черты.
Рассказы Драгунского учат нас дружить, сопереживать,учат оценивать поступки, отличать хорошее от плохого, размышлять.
И дети и взрослые читают рассказы писателя Драгунского, потому что: они смешные, добрые, трогательные и поучительные.Каждый из взрослых,читая эти рассказы,  вспоминает своё детство.
Я хотела бы посоветовать всем ребятам прочитать эти замечательные рассказы!

Оля С.
Когда я читаю забавные истории про Дениску, то кажется. что он реальный, счастливейший из детей, к которому с пониманием относятся окружающие- родители, товарищи, учителя.
На мой взгляд, современные мальчишки и девчонки похожи на героев рассказов. Они такие же смешные, любознательные,активные,открытые,даже любят то,что любят дети 21 века.
Иногда  книга может здорово изменить  характер, образ жизни, предложить новые идеи. Умей  прощать  того, кто тебя обидел.Зачем злиться? Не ври,ведь тайное всегда становится явным!
Нашим родителям тоже близки герои рассказов Драгунского.Мы читали всей семьёй.С интересом, увлеченно мы с братишкой слушали рассказы родителей,которые вспоминали ,как их принимали в октябрята и пионеры.И взрослые, и дети с удовольствием читают простые, искренние и трогательные рассказы Драгунского.
Я обязательно буду всем рекомендовать читать книги Драгунского!

1 комментарий:

  1. "Капельки" - вы умнички! Отлично рассуждаете. Спасибо вам, ребята!

    ОтветитьУдалить