понедельник, 8 декабря 2014 г.

Эссе. Непоседы - Ветлуга

Ксения К.
       Дениска Кораблев - маленький мальчик, выдумщик и озорник. Я считаю, что современные дети похожи на него. Да, у нас, детей 21 века. есть компьютеры и сотовые телефоны, мы знаем и умеем намного больше, чем Денис и его друзья. Но мы тоже любим фантазировать и участвовать в разных веселых затеях, умеем дружить, любить и уважать своих товарищей.
       Рассказы В. Драгунского учат нас  тому. что ценится всегда: правдивости, уважительному отношению к взрослым,дружбе, взаимовыручке,  ответственности за свои поступки, честности, умению находить выход из разных ситуаций. Мы понимаем, что нет ничего дороже друзей. ничто не заменит общения с ними, ведь играть вместе намного веселей, чем одному.
      Рассказы В. Драгунского написаны простым понятным языком.Необычные высказывания героев придают поучительным рассказам юмористический характер. Есть над чем посмеяться и есть над чем задуматься, чему поучиться. Эти рассказы раскрывают внутренний мир детей, помогают понять, почему они совершают разные поступки, как хорошие, так и плохие. 
    Поэтому рассказы В. Драгунского любят читать и взрослые, и дети.
Замечательное эссе! Спасибо, Ксюша!

Соня К.
      Я считаю, что современные дети похожи на Дениску. Они любят фантазировать, рисовать, петь, принимают участие в разных мероприятиях, как и Дениска. 
     Эти рассказы учат нас  дружить, помогать друг другу, никогда не унывать и находить выход из сложных ситуаций.
      Я думаю всем нравится читать рассказы В. Драгунского, так как они и веселые, и грустные. 

Молодец!Соня!

Вова Г.
    Я прочитал книгу "Денискины рассказы" В Драгунского. Мне очень понравились эти веселые истории с главным героем Дениской Кораблевым. Все, что происходит с Дениской и его друзьями, может произойти и со мной.
    Я тоже люблю такие же игры, в какие играет Дениска. Он также как и я любит цирк и кататься на велосипеде. Дениска как и я - непоседа.  Он  умеет дружить и радоваться успехам других людей. Я считаю, что с него можно брать пример.
    Читая вместе со мной рассказы, мои мама и папа вспомнили свое детство и собственные проделки.
    Как хорошо, что есть такая замечательная книга В. Драгунского, которая учит нас дружить и быть смелыми. Я советую прочитать ее всем, кто еще не знаком с творчеством В. Драгунского.

       Очень содержательное, интересное эссе - рассуждение, спасибо, Вова!
Наташа С.
   Дениска Кораблев - любопытный веселый затейник. Я думаю, сто некоторые современные дети похожи на него. Они любят играть в шашки, шахматы, домино; любят смотреть телевизор; любят петь.
    Рассказы В. Драгунского учат нас добру, радоваться мелочам, не откладывать на завтра, то, что можно сделать сегодня; не врать, ведь правда все равно выйдет наружу.
     Рассказы Драгунского читают дети и взрослые, так как рассказы его очень смешные, поучительные, веселые и яркие!

Спасибо, Наташа за собственное мнение, молодец!

Даша С.
      Я прочитала книгу В. Драгунского "Денискины рассказы". А какой герой Дениска - положительный или отрицательный? Можно ли брать с него пример мне и другим ребятам нашего класса? Думаю, не только можно, но и нужно.  Положительные черты его характера: жизнерадостность, обаяние, умение находить выход из любой ситуации, любовь к окружающим. И, несмотря на то, что рассказы были написаны в прошлом веке, многие современные дети похожи на Дениску. 
    Рассказы Драгунского учат только хорошему: доброте, справедливости, учат ценить своих родителей, относиться с юмором к трудностям.
     Эти забавные жизненные истории можно читать и детям, и взрослым. Для детей книга полезна, взрослым - необходима, чтобы вспомнить свое детство и лучше понять ребенка: его поступки и проступки. Спасибо Драгунский за такие замечательные рассказы!

Спасибо, Даша! Молодец!
        
Даша К.
   Я прочитала много рассказов В. Драгунского. Герои его рассказов - дети, мои ровесники.       Главный герой - Денис Кораблев. Похожи ли современные дети на Дениску? Я думаю, что да. Все дети - фантазеры, любят играть в разные игры, ездить на велосипеде, ходить в цирк.
     Читая рассказы Драгунского, взрослые могут вспомнить. какие они были в детстве, а дети могут перенять некоторые фантазии Дениски и использовать их в своих играх.
     Я думаю, что рассказы Драгунского читают и дети, и взрослые, потому что истории о Дениске веселые!

Неплохо, спасибо за работу!

Алина К.
   Я прочитала книгу В. Драгунского "Денискины рассказы". Они мне очень понравились. В рассказах В. Драгунский описывает приключения Дениски Кораблева. Дениска - веселый, добрый, обаятельный.
    Свременные дети похожи на Дениску. Они, так же как он, ходят в школу, фантазируют, любят играть в разные игры. На мой взгляд Дениска иногда поступает глупо, я бы так никогда не сделала (опоздал в школу и насочинял разных историй). У современных детей есть то, чего не было у Дениски и его сверстников: сотовых телефонов. планшетов, компьютеров.
     Рассказы В. Драгунского учат нас доброте, дружбе, честности.
     Взрослые и дети читают рассказы В. Драгунского, потому что они веселые, забавные, интересные.

Молодец, Алина!

Юля К.
Мне очень понравились рассказы В. Драгунского. В каждом из них есть интересные герои. Главный герой - Дениска Кораблев. 
 Похож ли Дениска на современных детей? Несомненно. Дети, которые живут сейчас, также катаются на велосипеде, любят цирк, выступают на сцене с концертными номерами. 
     Рассказы Драгунского учат нас прислушиваться к мнению других, помогать друзьям, играть в разные игры. 
    Рассказы интересные, веселые, поэтому их читают и дети, и взрослые.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Ксюша! Я с большим интересом прочитала твоё эссе. Оно замечательное и очень взрослое. Наверное, тебе помогала мама? Я считаю, что ты справилась с этим трудным заданием. Спасибо тебе за работу.

    ОтветитьУдалить