понедельник, 8 декабря 2014 г.

Эссе. Радуга - Белышево.

Эссе Кати С.      
Можно ли брать пример с Дениски Кораблёва?
         Лично мне очень понравились рассказы Виктора Драгунского. Веселые истории я люблю. Дениска Кораблёв такой забавный мальчик.
         Я думаю, что современные дети не совсем похожи на Дениску. Дениска и его друзья много времени находились на улице. Они много играли в подвижные игры. А как Дениска восторженно смотрел на мотоцикл Мишкиного Федьки! Ему было очень весело ехать на этом "велосипеде", который  "едет сам!" А мы, в современном мире,  очень любим смотреть телевизор и играть в компьютерные игры.
          Рассказы В. Драгунского учат нас очень многому: уважать старших и своих учителей, слушаться маму, быть преданным другом. Дениска даже своего плюшевого мишку не смог предать, не то что человека!
         Рассказы В. Драгунского читают и дети, и взрослые,   потому что эти рассказы весёлые, добрые, интересные такие случаи описываются - хочется ещё и ещё читать. Мы вместе с папой читали и смеялись.
         Дениска Кораблёв - весёлый, дружелюбный, маму очень любит. Всем, всем советую с него брать пример!

Эссе Никиты В.
Можно ли брать пример с Дениски Кораблёва?
            Вообще-то я про войну люблю читать. Но "Денискины рассказы" В Драгунского мне тоже понравились.
              Особенно мне понравился рассказ "Мотогонки по отвесной стене". Мне тоже нравится техника. Я думаю современные дети похожи на Дениску Кораблёва.
              Дениска старается не обманывать родных, не предаёт друзей, кремль ему нравится. Он честный и смелый. Вот этому и учат нас рассказы В. Драгунского.
              Денис - классный пацан! С него можно брать пример.

1 комментарий:

  1. Ребята, у вас получились замечательные эссе. Они написаны простым и понятным языком. Молодцы! Спасибо вам за работу и участие в проекте.

    ОтветитьУдалить