среда, 10 декабря 2014 г.

Эссе: "Можно ли брать пример с Дениски Кораблева?"

    В рассказах В.Драгунского многие ребята найдут схожие с собой черты. Даже я, как и Дениска, люблю гулять с друзьями, ходить в цирк, иногда похулиганить.
Но я считаю, что нельзя брать с Дениски Кораблева пример. Так как он часто врал. В рассказах «Тайное становится явным», «Пожар во флигеле, или подвиг во льдах» он показывает плохой пример всем ребятам. В рассказе «Подзорная труба» он был непослушным. Маму нужно слушаться во всем. На примере поведения Дениса всем детям можно научиться как себя вести нельзя.
Взрослым тоже интересны рассказы Драгунского. В них они могут вспомнить, какими они были в детстве, и не так строго относиться к детям.

Денис Е.


Я прочитала три книги с рассказами В.Ю.Драгунского о Дениске Кораблева. Они мне все очень понравились, так как они смешные и учат многому.
Мне понравился Дениска, но я не хочу быть на него похожей. Мне не понравилось, что он врал в рассказе «Тайное становится явным». Но он молодец потому, что понял – врать плохо. А вот то, что он не стал бить своего старого друга плюшевого мишку – это он поступил хорошо.
Такие рассказы учат нас быть дружелюбными и правдивыми. Вот и моя мама считает, что В.Ю.Драгунский написал очень интересные и поучительные рассказы.

Катя Щ.


Не все современные дети похожи на Дениса Кораблева из рассказов Драгунского. Вот я не хулиганю как он, слушаюсь маму и помогаю ей. Может это от того, что я девочка?
«Денискины рассказы» учат нас уму и что нужно делать уроки вовремя. Они учат нас быть дружными, помогать близким людям. У Дениски были верные друзья, и у меня они есть. С друзьями всегда весело. У Дениски Кораблева была хорошая семья. Пусть он не всегда и помогал маме, но они его не сильно ругали за его проказы.
Мои родители тоже меня любят и многое мы делаем вместе. Вот рассказы Драгунского вместе читали. Даже смеялись вместе!
Яна Ю. 

На примере историй о Дениске можно научиться совершать хорошие поступки, находить друзей, радоваться простым вещам. Дениска – мальчик, который в чем то похож на современных детей. Он ходит в школу, гуляет с ребятами, немного хулиганит. С ним приключилось много забавных историй. Рассказы В. Драгунского нас учат совершать хорошие поступки, никогда не унывать.
Рассказы В. Драгунского читают и дети, и взрослые, так как они многому могут научить и весёлые.
Мы можем брать пример с Дениски Кораблёва, но не во всем.
Даша Б.


«Денискины рассказы» В.Драгунского о маленьком мальчике, выдумщике и шалунишке. По-моему, современные дети похожи на него. Все мы тоже любим участвовать в разных веселых играх, умеем дружить, уважать своих близких.
Рассказы В. Драгунского учат быть правдивыми, уважать взрослых ,дружбе, отвечать за свои поступки.
Рассказы В. Драгунского полны юмора, но в них и много поучительного. Поэтому его рассказы любят читать и взрослые, и дети.

Вова Т.


Я считаю, что современные дети похожи на Дениса Кораблева. Рассказы В.Драгунского учат нас: дарить радость окружающим, любви, добру. «Денискины рассказы» - неисчерпаемо мудры, разнообразны и интересны как детям, так и взрослым. В них объединены добрый юмор, хорошие поступки и любовь. Какую бы историю не прочитал - любая хороша и обеспечит настроением.
Амина Т.

1 комментарий:

  1. "Светлячки", спасибо вам за ваши сочинения. Вы правильно рассуждаете. Молодцы! Очень надеюсь, что наш проект многому вас научил. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить